Анализ процессов капитализации в российском страховании
Экономика и жизнь,
1 октября 1999 г.
Почти саботаж 1640 просмотров
У подавляющего большинства российских страховщиков уставные капиталы по международным меркам очень малы. Хотя поправки в законодательство, обязывающие увеличить их размеры, были внесены еще полтора года назад, страховщики не спешили привести свои уставные фонды в соответствие с новыми требованиями, надеясь, как водится, на авось.
Тем не менее полностью расслабляться страховщикам не давали систематические письма Департамента страхового надзора Минфина РФ с требованиями предоставлять необходимые сведения о проводимых мероприятиях по увеличению уставного капитала. В очередной раз Департамент предупредил страховщиков в начале июня, направив Письмо № 24-02/25. В нем предлагалось до 15 июня представить документы, подтверждающие процесс наращивания уставного капитала. Найти в себе силы ответить на Письмо страхового надзора смогли порядка тридцати компаний. Тогда как, по данным сотрудников Департамента, сообщить о себе должны были не менее 650 страховщиков. Справка. С 1 января 1999 года минимальный размер уставного капитала для компаний, осуществляющих любые виды страхования, кроме страхования жизни, должен составлять не менее 2,1 млн рублей, страхование жизни — 2,95 млн, перестрахование — 4,2 млн рублей. Однако Президент РФ подписал поправки к Закону о страховании, по которым давалась возможность отложить увеличение капитала до 1 января следующего года. Очевидно, что компании, планирующие действительно продолжить работу на рынке в новом году, уже давно привели свой уставный капитал в соответствие с новыми требованиями. Остальные же, а это примерно 40 процентов всего отечественного страхового рынка, являются лишь своеобразным балластом. Скорее всего в конце нынешнего года они вновь попытаются поднять вопрос об очередной отсрочке для себя. Клиентам компаний хочется дать совет: прежде чем заключать или продлевать договоры, надо поинтересоваться размером уставного капитала страховщика. Если же по каким-либо причинам вам не ответят, ищите другую фирму. Е.Спиридонова, эксперт “ЭЖ”
Вся пресса за 1 октября 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 26 июня 2025 г.
Полис ОСАГО в Тверской области подешевел

|
|
МК в Пензе, 26 июня 2025 г.
Пензенский депутат осужден за попытку мошенничества со страховкой после ДТП

|
|
atorus.ru, 26 июня 2025 г.
Распространенные мифы о страховках в путешествии: разъясняют эксперты

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
SCMP: На Тайване студент лишился ног, пытаясь обмануть страховые компании

|
|
КонсультантПлюс, 26 июня 2025 г.
Контроль медпомощи по ОМС: суд не отменил штраф из-за формальных нарушений процедуры

|
|
KubanPress, 26 июня 2025 г.
Краснодарский край вошел в ТОП-3 регионов России по агрострахованию

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|